Интересен в этом плане разговор Марфы и Господа...
Марфа если можно так сказать как бы заперта в своей тео-логичности и грит: "Знаю, что Лазарь воскреснет в своём порядке..." А Господь, отвечая ей, говорит ВЛАСТНО: "Я Есть Воскресение и Жизнь!"
То есть иными словами: "О каком-таком порядке речь у Моего Суверенного (Суверенного!) Престола?.."
Ради простоты и доходчивости скажем так, что Господь ей сказал прямо: "Что хочу, то ворочу!" - а потом в доказательство Своей Власти В СИЛЕ выкрикнул: "Аллё, Лазарь!"
А они ... теология-теология...
Иной придурок в рясе сказал через ТВ да на миллионную аудиторию, что Апостол Павел сейчас спит и ждёт воскресения...
???
Просто нет силы в церкви как в организации под зверем; нет там никакой силы духовной, один базар-вокзал.
Прочитано 4176 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
О самом произведении в части праведного гнева по типу гнева Господа: "Слепые и безумные"
Действительно, как можно сказать, что апостолы сейчас спят?.. То есть даже через мученическую смерть они не сумели войти в Жизнь и уснули в ранах?.. Человек, который на моллионную аудиторию сказал, что Павел и Пётр сейчас в неком подобии Шеола ожидают воскресения был слеп и духовно мёрв.
Птица-помазок
2012-01-30 20:29:28
ИТАК: Бакшане Спаси Бог за Верное Слово...
Ceва
2012-01-30 23:53:22
Автор при дворцах или при дураках ?
ьНео ?
Нет старый обман и поповская провокация!
AndreiBogdanov
2012-02-26 01:04:32
Ненависть мира по отношению к уверовавшим усовершает плод каждого ученика во Вкус Жизни в устах Святого Дегустатора, который не всё глотает, который то и дело сплёвывает.
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.