Золото с деревьев тихо падает
Покрывая землю в три ряда
Снова горький запах сердце радует
Я бреду по тропочке туда,-
Где чрез синь небес и злато осени
Церковь голубицей на холме
Куполами к небесам возноситься,
Вновь напоминая о Тебе.
О Тебе, Христос – Спаситель суженный,
Искупивший душу Царь и Бог.
В этот час лишь Ты, Господь, так нужен мне
У Твоих склонюсь пронзённых ног,
И молитву вознося смиренную
Ничего себе не попрошу,
Лишь для душ, измученных под бременем,
Исцеленья у Тебя спрошу…
Неужели всем им участь горькая
На роду написана судьбой?
Неужели Слово Жизни, Господи,
Не принять, отверженным Тобой?
Я за них ходатайствую, Господи,
С высоты небес на них призри,
Чтобы милость и щедроты россыпью
В души измождённые вошли…
Золото с деревьев тихо падает,
Покрывая землю в три ряда.
Иисус моё сердечко радует-
Верю, на молитву скажет-«Да»!
Лариса Зуйкова,
Рига Латвия
Живу в Риге, замужем, имею двоих детей,обратилась к Господу в сорок лет - в 1993году, после чего Господь позволил мне прославлять Его стихами.
"Верно слово: если мы с Ним умерли,то с Ним и оживём;
Если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречёмся, и Он отречётся от нас.
Если мы неверны, то Он пребывает верен; ибо Себя отречься не может".
Тим.2,11-13 e-mail автора:larisazuikova@inbox.lv сайт автора:личная страница
Прочитано 2200 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.